Главная » Статьи » WoW News |
Тактика: Halfus Wyrmbreaker
![]() The Bastion of Twilight - одно из первых рейдовых подземелий Cataclysm, которое находится внутри Грим Батола. Будучи процветающим городов дварфов в прошлом, сейчас эта крепость принадлежит Сумеречному Молоту, который строит здесь свои коварные планы. Лидер культа - Чо'Галл, является финальным боссом этого рейда. Перед вами тактика на первого босса этого подземелья - эттина Halfus Wyrmbreaker. Постоянные способности Halfus Wyrmbreaker
Выборочные способности Halfus Wyrmbreaker
Способности Proto-Behemoth
Ауры драконов
Основная информация
Описание бояГлавная особенность в бою с Халфусом - драконы. Перед началом боя возле Halfus Wyrmbreaker лежат четыре дракона - Песчаный, Штормовой, Дракон Пустоты, Страж Времени и клетка с Осиротелыми изумрудными дракончиками. Изначально они дружественны к игрокам и не участвую в бою. Однако их можно призвать к себе на помощь во время боя в любое время, правда почти сразу после этого Халфус возьмет их под свой контроль и они обернутся против вас самих. За бой доступно только 2 дракона, которые выбираются случайным образом каждую неделю, немножко меняя подход к убийству босса. В зависимости от того, какой дракон активен, у Халфуса появляется одна дополнительная способность, а на рейде появляется один из пяти различных дебаффов. Кроме того, после смерти любого из этих драконов на Халфуса вешается дебафф, увеличивающий наносимый по нему урон на 50%. Два убитых дракона увеличивают получаемый урон на 100%. В вещах из героиков невозможно уложиться в таймер берсерка, не убив обоих драконов. Рассмотрим каждого из драконов по отдельности: ![]() Когда Штормовой дракон убит, босс получает дебафф, замедляющий чтение заклинаний на столько, что Shadow Nova кастуется 4.5 сек. и может быть без труда сбита, что и нужно делать. ![]() Песчаный Дракон награждает Халфуса экстра-способностью - Malevolent Strikes. Каждый раз, когда босс наносит любой урон по любому члену рейда, на игроке суммируется дебафф, снижающий получаемое исцеление на 3%. Поэтому танкам придется меняться через какое-то время, а на последней фазе милишникам придется несладко. ![]() От Потомка Пустоты Халфус получает Frenzied Assault - пассивное увеличение его скорости атаки в два раза, пока жив Потомок Пустоты. ![]() Аура Стража Времени также увеличивает время полета Огненных шаров Proto-Behemoth, так что от них становится очень просто увернуться. Однако особой роли это не играет, т.как урон от огненных шаров незначителен и легко отлечивается. ![]() Во время появления дракончиков, до контроля они успевают плюнуть ядом в прото-дракона, уменьшая его урон. И в версии на 10, и в версии на 25 человек появляется 8 дракончиков, разница только в количестве жизней - 518k и 1867k соответственно. Первые 70% (100% - 30%) босса составляют первую фазу. Бой на этой фазе сводится к убийству драконов и дальнейшему DPS. Для минимизации получаемого урона от AoE фаерболов Proto-Behemoth ренж-дамагерам и хилерам рекомендуется стоять рассредоточено. На 30% наступает вторая фаза - босс перестает танковаться и начинает вертеться в Вихре, выбирая случайных игроков в рейде. Рейд становится как можно более рассредоточено и добивает босса. Танки, став в разных концах комнаты, могут тянуть босса к себе таунтами, таким образом что босс никогда не пойдет в рейд. Останется ли все так до релиза или это баг Беты - пока неизвестно. Как видите, бой по большому счету представляет из себя банальный tank-n-spank, разбавленный наличием неназойливо летающего над головами прото-дракона и двумя аддами. Видео | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 579 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |