
Американские сервера полным ходом обновляются до версии 4.0.1, о чем
сообщил заокеанский менеджер по связям с общественностью - Bashiok.
Следовательно аналогичное сообщение от наших сотрудников следует ожидать
уже вечером. Под катом официальный список изменений.
Bashiok
Продленное
техобслуживание для запуска обновления 4.0.1 начнется сегодня ночью, в
12:01 AM PDT во вторник 12 октября и продлится ориентировочно до 12 PM
DPT.В течении этого периода времени все игровые миры и многие
web-ресурсы будут недоступны.
В связи с немаленьким размером обновления мы настойчиво рекомендуем вам включить свой background downloader.
техобслуживание для запуска обновления 4.0.1 начнется сегодня ночью, в
12:01 AM PDT во вторник 12 октября и продлится ориентировочно до 12 PM
DPT.В течении этого периода времени все игровые миры и многие
web-ресурсы будут недоступны.
В связи с немаленьким размером обновления мы настойчиво рекомендуем вам включить свой background downloader.
Обновление 4.0.1
Общее
Подземелья и рейды
Валюта
Классы: общее
Рыцари смерти
Друиды
Охотники
Маги
Паладины
Чернокнижники
Предметы
Профессии
Пользовательский интерфейс
Графика
- Обновление программы запуска Cataclysm
- Новая
программа запуска Cataclysm позволяет загружать данные во время игры.
Это сократит время загрузки и установки обновлений World of Warcraft. Мы
будем рады получить от вас отзывы о новом наборе инструментов и игровом
процессе. За дополнительной информацией обращайтесь на форум. - Изменение свойств предметов
- В игре появились NPC,
отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах
неподалеку от учителей наложения чар. Теперь можно перераспределить 40%
одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную
характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не
должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой.
Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения
свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для
изменения другую характеристику. - Для облегчения процесса переноса при копировании персонажей на
тестовые игровые миры не переносится история достижений персонажей.
Подземелья и рейды
- Гибкая система сохранения рейдов
- Теперь все рейдовые
подземелья Wrath of the Lich King подчиняются новой гибкой системе
сохранения, которая позволяет каждому персонажу убивать всех боссов в
рейдовой зоне один раз в неделю. Теперь игроки могут проходить
подземелье в течение недели разными рейдами в составе 10 или 25 человек.
- Цитадель Ледяной Короны
- Удален эффект Холод Трона.
- Испытание крестоносца теперь тоже использует систему динамической
сложности, ранее применявшуюся в Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом
святилище.
Валюта
- PvE, изменения в валюте
- Все эмблемы льда и эмблемы триумфа теперь заменены на новые очки справедливости.
- После
прохождения тех подземелий и рейдов, за которые игроки раньше получали
данные эмблемы, теперь будут начисляться очки справедливости. Знаки
отличия ниже эмблем триумфа, включая знаки прохождения подземелий и
рейдов дополнения The Burning Crusade, теперь заменены на золотые
монеты, которые игроки получат при помощи внутриигровой почты. - За победу над всеми боссами, соответствующими игроку по уровню, теперь присуждаются очки справедливости.
- Все
предметы, которые ранее можно было приобрести за эмблемы и знаки любого
типа, теперь можно приобрести за очки справедливости. - За победу
над боссами подземелий и рейдов, появившихся после запуска дополнения
Cataclysm, будут присуждаться очки доблести высокого уровня. - PvP, изменения в валюте
- Все очки арены, очки чести,
почетные знаки полей боя, осколки каменного хранителя, монеты Торговой
Компании и осколки духа теперь заменены на новые очки чести. - Вместо всех перечисленных выше типов наград теперь будут присуждаться очки чести. Исключение составляют очки арены.
- Игрокам,
соревнующимся в рамках каждого из последних сезонов арены или
рейтингового поля боя после запуска дополнения Cataclysm, теперь будут
присуждаться очки завоеваний высокого уровня. - За более подробной информацией о валютах и курсах обмена обращайтесь на форумы, посвященные дополнению Cataclysm.
Классы: общее
- Изменено, добавлено или удалено много классовых талантов, заклинаний и способностей.
- В
подсказках всех заклинаний и способностей теперь отображается среднее
значение возможного урона, а не минимальное и максимальное. Данная
настройка установлена по умолчанию и может быть изменена игроком в окне
«Графика» в разделе «Интерфейс». - Из игры удалены боеприпасы.
- Изменены уровни персонажа, на которых игрок получает новые заклинания и способности.
- Значительное количество характеристик предметов и классов было изменено или удалено.
- Появился
рейтинг искусности, который дает дополнительные преимущества персонажам
в зависимости от их класса и специализации талантов. Игровые предметы
пока не обладают рейтингом искусности, однако, он может быть добавлен в
качестве второстепенной характеристики при изменении свойств предметов. - Механизм накопления ярости нормализован.
- Заклинания и способности больше не имеют уровней и усиливаются с ростом уровня персонажа.
- Разработаны
новые ветки талантов. Прежние специализации сброшены, что позволяет
игроку без всяких ограничений выбрать новую специализацию. - Каждое дерево было сокращено до 31 таланта.
- Теперь у игроков есть всего 41 очко талантов для распределения.
- Игрокам
будет предложено выбрать специализацию на 10-м уровне, после чего они
получат заклинание или способность, уникальную для выбранной
специализации, а также один или несколько пассивных бонусов. - После
выбора специализации прежде чем распределять очки по второстепенным
веткам, необходимо вложить минимум 31 очко в ветку основной
специализации. - Дополнительная информация о грядущих изменениях в ветках талантов опубликована здесь.
Рыцари смерти
- Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь).
- Изменились эффекты власти крови и власти льда.
- Механизм восстановления рун был изменен.
Друиды
- Добавлена новая действующая механика «Затмение».
Охотники
- Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
- В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны.
- Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня.
- В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.
Маги
- При использовании магических порталов теперь можно выбирать
место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть,
щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал».
Паладины
- У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.
Чернокнижники
- Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть
список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них
кнопке. - Осколки души больше не являются предметами. Они стали
частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых
заклинаний или изменения их механики.
Предметы
- Теперь устойчивость больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника.
- Прочность:
тканевые, кожаные и кольчужные доспехи теперь имеют такую же прочность,
как и латные, что делает стоимость починки доспехов после смерти
персонажа примерно одинаковой для всех классов.
Профессии
- Система символов была обновлена и теперь включает в себя три
типа символов. Много классов символов было добавлено, изменено или стало
относиться к другому типу.
Пользовательский интерфейс
- Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний
или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг
персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели
действий. - Панель команд арены была улучшена.
- Окно
персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть
характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в
левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне
справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики
вверх или вниз мышью. - На панели «Профессии» появились новые
функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования
ссылки на рецепт в окно чата. - В окне «Заклинания» добавлена
закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об
основных и второстепенных профессиях персонажа. - При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
- О
получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в
центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших
доступными заклинаниях и способностях. - Окна «Профессии» и
«Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее
полную информацию о доступных и будущих приобретениях. - Появился
новый интерфейс рейда. Он также может быть использован вместо
стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется в
разделе «Настройки пользовательского интерфейса». - Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.
- Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
Графика
- Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения – Графика – Детализация жидкостей).
- Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения – Графика – Солнечные лучи).
- Поддержка нескольких мониторов (Настройки изображения – Графика – Монитор).
- Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор).
- Экспериментальная
поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку или
добавив строку SET gxApi "d3d11" в файл Config.WTF).