Главная » Статьи » WoW News |
Enchancement Shaman v 4.0.1
![]() В зале позитивная атмосфера, играет музыка, гремят фанфары и под барабанный бой на сцене появляется Enchancement Shaman. Для начала давайте разберёмся, что же собственно нового появилось у шаманов в патче и почему нам стоит обратить на это внимание. На данном этапе я берусь рассмотреть лишь те нововведения, которые появились именно в этом патче. Механику игры, способности и таланты которые мы получим после 80 уровня, мы пока что трогать не будем . Новые способностиИзменения старых способностей
Вот это тот арсенал способностей, который имеется в распоряжении шаманов в текущем, пре-Катаклизмовом патче. Возможно вы хотели бы увидеть способности Катаклизма, а конкретно Высвобождение Стихий, но о ней я расскажу уже непосредственно с выходом аддона, а сейчас тссс) Далее по плану нас ожидает изменение талантов, актуальный пве билд и соответственно связанные с ним изменения .Итак, поехали . Таланты![]() 5\31\0 – наиболее дееспособный на сегодняшний день билд (тыкать в картинку). С учётом некоторых нюансов, талант Сотрясение мозга в элементал ветке чуть более интересен и жизнеспособен нежели усиление щитов или дополнительный процент крита, так как даёт больший прирост дпс. Немного углубимся в ветку талантов и уже более детально рассмотрим, что же такого нового и интересного дали нам разработчики. Новые и изменённые старые таланты.
Таланты в целом получились достаточно интересными и полезными, за исключением пожалуй:
Безусловно талантов куда больше, чем я рассмотрел здесь, но многие из них представляют способности, о которых я писал выше, а многие просто не имеют смысла в представлении, я попытался указать наиболее важные и интересные таланты, которые тем или иным образом изменили механику игры энханс шаманом, на большее не претендую) Итак способности изучены, таланты прокачаны, переходим к более глубокому усовершенствованию персонажа и начнём пожалуй с символов. СимволыОсновные символы
И напоследок из больших глифов Символ духа дикого волка – ну здесь всё понятно) Большие символы Тут особых плюсов к нанесению урона нету, тем не менее рекомендуемые символы имеются :
Остальные два берёте на своё усмотрение. Для удобства в 5\10 ппл героиках и рейдах рекомендую Символ тотема исцеляющего потока – резисты никогда не бывают лишними) Последним же, лично я использую - Символ призрачного волка, дополнительные 5% скорости лишними не бывают (На заметку: если вы вставили символ, а у вас в баффах написано, что скорость увеличена на 30% - не пугайтесь, это глюк описания. Скорость увеличивается до 35%, как положено) Маленькие глифы служат лишь косметическими апгрейдами в связи с чем их полезность расписывать не буду, сами подберёте что вам больше нравится) ЭнчантыВ связи с тем что основной характеристикой шаманов теперь стала ловкость, советую произвести некоторые изменения. Не пугайтесь, всё что здесь написано действительно должно увеличить ваш дамаг, так что не бойтесь менять старые чанты на новые) Голова - Магический знак страданий Плечи - Великое начертание секиры Спина - Ловкость) – здесь следует первая замена. Топовым чантом в прошлом патче был + 23 скорости, теперь же для максимизации дпс советуется использовать именно ловкость. Грудь - Все характеристики Наручи – Штурм Перчатки – Ловкость ещё одна замена, не столь принципиальная - 44 ап или 20 агилы, но всё-таки ловкость чуть более предпочтительна за счёт прироста к криту. Пояс - Извечная пряжка Ноги - Накладки из ледяной чешуи Ступни – Ловкость – Вот здесь Ура, наконец-то появилось что-то полезное для наших ботинок, новая подошва в виде 16 ловкости прекрасно дополнит комплект энчантов для вашего персонажа) Оружие – (Берсерк) – по-прежнему занимает первое место в хит-параде чантов на оружие для мили классов) И в завершении апгрейда нашего эквипа, пару слов о камнях КамниС учётом изменения механики класса вам придётся немного потратиться и практически полностью заменить старые камни на новые. Более выгодно это будет для тех кто в прошлом выбирал приоритетной характеристикой силу атаки и красные камни, тем же кто выбирал скорость и жёлтые камни придётся слегка раскошелиться) - Все слоты, за исключением тех, что дают существенный сокет бонус в виде 8 ловкости, забиваются хрупкими багровыми рубинами. - Для выбора существенного бонуса (+8 ловкости) в желтом слоте используется ловкость+крит/скорость в зависимости от того чего вам больше не хватает. - для активации метагема используется камень ловкость+меткость (либо слеза кошмаров) - особый слот без вариантов - Алмаз Жёсткого Землеправителя Глифы вставлены, Чанты наложены, камни инкрустированы,наш эквип пришёл в надлежащий вид. Пришёл черёд самой сложной и интересной части нашего гайда, а именно приоритетность характеристик. Перед тем как начать описывать те или иные статы, хочу сделать небольшое замечание. На данный момент все характеристики очень сырые, делать окончательные выводы ещё рано и поэтому не нужно паниковать и расстраиваться если что-то не сходится, всё ещё усовершенствуется с течением времени) А теперь приступим. ХарактеристикиДля чёткого функционирования нашего персонажа в первую очередь нам нужно заполнить пробелы в таких характеристиках как: Мастерство и Меткость (Expertise и Hit). Кап мастерства – 110 (88 для орка с топорами\фистами), да-да вы не ошиблись и вас не глючит, не 123 или 146 как считалось ранее, а гораздо меньше, что несомненно облегчает нам жизнь. Кап хита – 420 для дренеев и 446 для всех остальных рас – это кап спел хита, который необходим шаману для того чтобы не промахиватся спец.атаками и заклинаниями. Набрав необходимые величины данных характеристик вы скорее всего зададитесь вопросом, а что дальше ? и тут я пожалуй подскажу вам ответ) В данный момент существует чёткая установка по наличию тех или иных характеристик, которые позволят вашему персонажу наносить радующий вас урон. Итак начинаем. Приоритетной характеристикой является ловкость её можно и нужно набирать по максимуму, в остальном случае, всё выглядит следующим образом : Кап хасты – 669 (или 1.51 скорости оружия), почему именно столько ? Внутренний кулдаун Wind Fury или Неистовство ветра (сокращённо Wf) составляет 3с, соответственно имея скорость 1.5 мы со 100% вероятностью не попадём под скрытый кд и все наши 20% проков пройдут именно в те момента, когда они должны пройти) Кап крита – с использованием многих математических формул было высчитано, что для текущего показателя хита (то есть 446), кап крита составляет 57% анбаффед – даже без использования тотема, при таком раскладе под всеми рейдовыми баффами все ваши атаки будут критовыми (не считая 24% скользящих и 6-10% промахов). Ну вот вы и набрали необходимые показатели характеристик, что остаётся? а остаётся самое на данный момент непонятное явление, а именно ИСКУСНОСТЬ, вы думали я забыл? а вот и нет =) На первых порах разработчики предлагают нам искусность в следующем виде Великая сила стихий. Введённая в патче 4.0.1 эта характеристика многих поставила в тупик, нужна ли она, в каком количестве, если нужна то для чего? на первых порах практически все классы старались максимизировать показатель искусности для увеличения дпса, но как оказалось на практике (конкретно энхансовской практике), на данном этапе этот показатель не даёт такой уж огромный прирост, как показалось по началу. В результате набирать искусность свыше 30% в настоящий момент, нет особого смысла - дпс не растёт в такой прогрессии, как хотелось бы. Тем не менее приоритет искусности над остальными характеристиками в будущем будет весьма высок, так что готовимся в Катаклизме увеличивать показатели искусноти, ну а пока что приоритет характеристик выстраивается следующим образом. Мастерство > Хит >Ловкость > Искусность > Хаст > Крит В основном такой приоритет соотносится с новой модной фишкой под названием Переработка (Перековка) или Reforging, соответственно если у вас хороший эквип и вы набрали все необходимые показатели, то свободные единицы характеристик стоит тратить именно в искусность . Ну вот и всё =) Эквип проверен, характеристики подогнаны, оружие заточено и вы готовы ринуться в бой =) Осталась самая малость - понять, какие же способности использовать и в какое время, чтобы нанести максимально возможный дамаг. Приоритетность использования заклинаний (Ротация)Ну и если вдруг у кого-то ещё возникают вопросы, мы используем одноручное оружие со скоростью 2.60 и вешаем Неистовство ветра на основную пуху и Оружие языков пламени на оружие в левой руке. Далее приоритет. 1. Молния на 5 стаках водоворота 2. Волк-дух 3. Опаляющий тотем (если отсутствует) 4. Удар бури 5. Вскипание лавы 6. Огненный шок, Земной шок, Земной шок 7. Ярость шамана (бонус 2т10) Ну и напоследок давайте оценим плюсы, минусы и рассмотрим перспективы энханс шаманов в грядущем аддоне =) Плюсы
Теперь минусы (минусов как всегда увы больше)
Ну и общее значение Дпс оставляет желать лучшего … В связи с этим ряд русскоязычных шаманов составил петицию с просьбой проявить внимание в отношении Энханс шаманов. Кто ещё не ознакомился с ней, но желает помочь в битве с Близзард за светлое будущее просьба пройти по ссылке и поставить плюсик =) Наше будущее в наших руках) http://forums.wow-europe.com/thread.html?sid=5&topicId=14989911911&pageNo=1 – РуФорум Итого : На данном этапе шаманы слегка потеряли в уроне, слегка изменилась механика, но в тоже время появился ряд положительных моментов, облегчающих жизнь. Не спешите расстраиваться если ваш дпс слегка упал, я думаю что в ближайшем будущем разработчики обратят на нас внимания и мы вновь воссияем во всей красе, так что не падаем духом господа) Вот и всё. Наш шаман блистает доспехами, пальцы лежат на клавиатуре и вы в любой момент готовы ворваться в бой, остаётся один небольшой но полезный момент, а именно аддоны. АддоныЗдесь меньше всего текста. Лично я для своего шамана использую три основных аддона . Shock and Awe – истинно энховский аддон, позволяет следить за применением способностей, кулдаунами, ротацией. Totem Timers – кулдаун тотемов, щиты, баффы на оружие, удобная панелька тотемов. PowerAuras – Общий для всех классов аддон позволяющий следить за кулдаунами, проками, баффами и прочими прелестями рейдовой жизни. Очень удобный, яркий и интересный аддон (с Катаклизма будет интегрирован в игру, в виде встроенного ПО). Вот и подошёл к концу мой первый, но надеюсь не последний гайд по энханс шаману, в будущем планируются статьи о элем шамане, пвп энхансе и многом другом из мира ВарКрафт) Критикуем, Дополняем, Обсуждаем, Спрашиваем . Комментарии приветствуются. Спасибо за внимание, до новых встреч. Верв,Чёрный Шрам, Beholders guild. При создании статьи использовались материалы и данные с сайтов elitistjerks, mmo-champion, wowhead, noobclub и мой личный опыт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 790 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |